SMM продвижение Екатеринбург

SMM – это рекламное продвижение товаров или услуг в социальных сетях. Можно ли просто прийти в соцсеть, создать страницу своего бизнеса и ждать клиентов? Нет, SMM-продвижение – это комплекс действий. Прежде чем приступить к нему, нужно изучить сферу.

Среди российских предпринимателей принято больше рекламировать свое дело через контекстную рекламу, заказывать SEO-продвижение, пользоваться «сарафанным радио». Однако тем, кто хочет не просто держаться на плаву, а развиваться, стоит обратить внимание на соцсети. Это удобный и недорогой способ привлечения аудитории. При грамотном продвижении трафик посетителей из соцсетей может стать основным.

В чем преимущество SMM перед другими рекламными направлениями? Ежедневно площадки для общения посещает около 100 млн. человек. Они активно подписываются на интересные им страницы и паблики, в том числе рекламные. Привлечь аудиторию можно за относительно небольшие деньги, если сравнивать с контекстом и другими видами продвижения. Наконец, подобная реклама обеспечивает не только рост продаж, но и узнаваемость.

Для кого подойдет SMM?

СММ-продвижение – инструмент, который могут использовать представители любого бизнеса. Но наилучшие результаты он дает в следующих сегментах:

  • Индивидуальные предприниматели. Талантливые специалисты могут продвигать свой собственный товар или услугу, а компании – личность сотрудника. К примеру, салон красоты может увеличить продажи через рекламу парикмахера.
  • Сервисные услуги. Лучше всего идет развлекательный и обучающий сервис: курсы языка и танцев, кафе, туристические агентства.
  • Товарный бизнес. Продать детскую одежду, книги или комиксы, бытовую технику и многое другое.

Начинать лучше с сети Вконтакте. Она является самой крупной по количеству посетителей (более 100 млн. человек), не требует больших вложений по сравнению с аналогами. В дальнейшем стоит рассмотреть и другие популярные соцсети такие, как: Instagram, Facebook, Одноклассники.

Что принесет реклама в соцсетях?

Продвижение в социальных сетях может показаться рискованным вложением. Но достаточно рассмотреть положительные стороны такой процедуры, чтобы решиться на запуск кампании.Что получит бизнес, запустив SMM?

  • Трафик.
  • Лояльную аудиторию, относящуюся к бренду с доверием.
  • Опыт ведения рекламных кампаний. Из него можно извлечь полезные выводы: чего хочет ЦА, как ее подогревать.
  • Отличный имидж. Если не ошибиться при выборе креативов, то потенциальные клиенты будут относиться к компании положительно.
  • Рост заказов и продаж, как следствие, прибыли.

Наше SMM-агентство выполняет выполняет качественно свою работу. Мы занимаемся SMM в Екатеринбурге уже несколько лет и обладаем знаниями в этой сфере. Индивидуальный подход, оперативность, анализ конкурентов и рынка – все это позволяет добиться высоких результатов в короткие сроки.

Заказать услугу можно на сайте веб-студии “РостСайт” или по телефону, указанному в разделе контакты. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы и уточнят детали проекта.