+7 (984) 888-54-10
3

Волатильность SEO-продвижения входит в топ-10 проблем маркетологов в 2024 году

Опубликовано: 17.09.2024
Просмотры 2
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Как справиться с проблемами?

Беспокойство, вызванное волатильностью SEO-продвижения, входит в топ-10 проблем для маркетологов в 2024 году. Об этом говорится в новом исследовании CIPD. Сотрудники отрасли маркетинга и PR часто сталкиваются с высоким уровнем выгорания и плохим психическим здоровьем

Аналитики установили, что 76% маркетологов страдают от нехватки персонала, связанной со стрессом. Более 500 опрошенных руководителей, принимающих маркетинговые решения, назвали крупнейшие проблемы в их секторе:

  • Частые обновления поисковых систем и волатильность SEO-продвижения сайтов – 17%
  • Недостаточные внутренние навыки и необходимость повышения квалификации – 16%
  • Беспокойство из–за того, что маркетологов заменит искусственный интеллект - 16%
  • Привлечение внимания СМИ к целевым клиентам – 15%
  • Нерентабельность инвестиций – 15%
  • Поддержание и рост видимости в поисковых системах – 15%
  • Непонимание того, как мы могли бы использовать искусственный интеллект – 14%
  • Плохие рекомендации в поиске надежных экспертов – 14%
  • Активность конкурентов – 14%
  • Интеграция команд для обеспечения омниканального маркетинга – 14%.

В совокупности эти волнения подчеркивают меняющийся маркетинговый ландшафт и сложности, с которыми сталкиваются маркетологи, пытающиеся справиться со своими ключевыми задачами.

«С появлением множества обновлений алгоритмов поисковых систем в 2023 и 2024 годах мы наблюдаем кардинальные изменения в SEO-продвижении сайтов. Поэтому неизбежно это занимает первое место в списке проблем маркетологов, особенно учитывая, что эффективность, основанная на поиске, является фундаментальной частью любого успешного бизнеса» – сообщают авторы исследования.

Эксперты считают, что справиться с проблемами можно лишь при наличии правильных планов и верно подобранных ресурсов.

Изображение: ИИ

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: